Есть ли в электричке туалет? Направления электричек. Электрички РЖД

Содержание

Есть ли в электричке туалет? Направления электричек. Электрички РЖД

Есть ли в электричке туалет? Направления электричек. Электрички РЖД

В поездах дальнего следования РДЖ туалеты есть в каждом вагоне. Особых неудобств в этом плане пассажиры таких составов обычно не испытывают. В некоторых современных вагонах устанавливаются даже биотуалеты, посещать которые можно в том числе и при остановке на станции. А как же в этом плане обстоит дело с пригородными поездами? Есть ли туалеты в электричках?

Какие пригородные составы курсируют в России

На настоящий момент перевозку на короткие расстояния у нас в стране выполняют как электрички старого образца, так и нового. Стоимость билетов в пригородных составах первого типа ниже. Но и путешествовать на таких электричках не так удобно, как в новых. Сиденья в старых пригородных поездах жесткие, а останавливаются они практически везде, где есть платформа.

Поездка в новых электропоездах, к примеру в тех же «Ласточках», обходится достаточно дорого. Но при этом к месту назначения пассажир может добраться на таком составе гораздо быстрее. К тому же такие поезда едут абсолютно бесшумно и оборудованы очень удобными мягкими креслами с высокими спинками.

Есть ли в электричке туалеты?

Конечно, путешествие на таком поезде в большинстве случаев длится недолго. Маршруты у электричек обычно достаточно короткие. К тому же и ходят такие поезда с относительно высокой скоростью. В большинстве случаев добраться до места назначения пассажиры на таком составе могут максимум за 1,5-2,5 ч. Поэтому многие люди даже не задумываются, есть ли в электричке туалеты.

Но в некоторых случаях ехать на пригородном поезде приходится все же достаточно долго — 4-5 часов. Да и два часа пожилому человеку или ребенку выдержать в плане естественных потребностей зачастую бывает сложно.

Так есть ли в электричке туалет и где его можно найти? На настоящий момент такими санитарными комнатами оборудованы все без исключения пригородные поезда. В старых составах уборная обычно только одна. В новых электричках туалетов может быть несколько.

Место расположения

Где туалет в электричке должен находиться по правилам? В старых пригородных поездах санитарные комнаты располагаются обычно в первом вагоне. Имеются уборные во всех таких составах.

Следовательно, пассажирам с детьми и пожилым людям, отправляющимся в поездку на несколько часов, лучше всего сразу брать билеты именно в первый вагон. В электричке с середины или конца состава до уборной в дороге в последующем добраться может и не получиться. Ведь они у нас в стране, как известно, часто ходят переполненными.

Итак, в каком вагоне туалет в электричке могут найти пассажиры, мы выяснили. Уборными должны быть оборудованы в России все электрички. Но иногда случается так, что санитарная комната в первом вагоне бывает закрытой. В этом случае пассажиру нужно просто обратиться к машинисту. После этого туалет, согласно правилам РЖД, должен быть открыт.

В новых вагонах, тех же «Ласточках», имеется несколько уборных. Во время следования таких поездов пассажиров даже оповещают об их наличии и месте расположения. Чаще всего туалеты в таких поездах функционируют в каждом четном вагоне. Иногда в современных поездах санитарные комнаты также располагаются в 1, 3, 7 и последнем вагонах.

Отличие туалетов в разных составах

В старых поездах уборные представляют собой тесные и зачастую очень грязные помещения с неприятным запахом. Брезгливым пассажирам стоит заранее иметь это в виду. В последнее время РЖД постепенно оборудует старые составы биотуалетами. Однако имеются такие удобные кабинки далеко не во всех таких поездах, даже курсирующих рядом с большими городами. Обычными же туалетами, как и в поездах дальнего следования, пассажиры электричек могут пользоваться только во время движения. На станциях и в нескольких километрах от них (санитарные зоны) уборные в таких поездах закрываются.

В новых составах туалеты рассчитаны и на людей с ограниченными возможностями. Санитарные комнаты просторные и чистые. Запаха здесь, как правило, не бывает, и клиент может воспользоваться, помимо всего прочего, салфетками и бумагой.

Протяженность санитарной зоны

Конечно же, в электричках, как и в поездах дальнего следования, должен соблюдаться режим пользования туалетами. В старых составах уборные должны быть закрыты перед остановкой на станции и после нее. В течение какого времени пассажирам ограничивается доступ в туалет, определяется в зависимости от размеров станции и продолжительности стоянки состава.

Электрички ОАО “Российские железные дороги”: немного истории

Таким образом, не поскупившись и купив билет на пригородный поезд нового образца, можно будет добраться до места, не испытывая никаких неудобств, в том числе и в плане пользования туалетом. В каких электричках есть санитарные комнаты, мы выяснили. Уборные имеются во всех пригородных поездах, но в современных составах они гораздо цивильнее и доступнее для пассажиров.

В настоящее время РЖД постепенно заменяет свой парк, и российские пригородные составы становятся все более комфортабельными. Но когда же появился у нас в стране этот вид транспорта и какими были первые электрички?

Пользоваться пригородными поездами отечественные пассажиры имеют возможность уже более ста лет. Впервые электросоставы в России начали курсировать в 1910 г. Перевозили пассажиров такие поезда на узкоколейке города Лози. Тогда этот населенный пункт принадлежал России. Сегодня же он находится на территории Польши. Направлений у электричек в то время было два: Лозь — Эгержское и Лозь — Пибианское, на 10,5 и 15 км соответственно.

На советских железных дорогах первый такой поезд появился в 1920 г. Это была электричка системы И. И. Махонина, переоборудованная из трех автомотрис. Первым же протяженным маршрутом с регулярным движением таких поездов стал в 1926 г. Баку — Сабунчи — Сураханы. Конечно же, первые электропоезда в России туалетами оборудованы не были.

Направление движения

На настоящий момент электрички РЖД являются очень распространенным в России транспортом. Курсируют такие поезда:

рядом с большими городами;

на линиях, прилегающих к крупным административным и промышленным центрам.

Логисты РЖД, разрабатывающие маршруты электричек и определяющие интенсивность их движения, конечно же, учитывают в своей работе в том числе и такой фактор, как комфорт пассажиров.

Протяженность маршрутов электричек в России может достигать сотен километров. Но в среднем их длина составляет 150-180 км. Направление электричек, их количество на том или ином маршруте, число вагонов, время отправления и прибытия и т. д. определяется в зависимости от пассажиропотока в те или иные часы. С учетом этого фактора подбираются также:

скорость движения поездов на тех или иных участках;

минимальное время на разгоны и замедления;

время посадки и высадки пассажиров.

Конечно же, движение электричек осуществляется, помимо всего прочего, и таким образом, чтобы обеспечить максимальную безопасность пассажиров, а также с учетом правил движения по железным дорогам.

При слабом пассажиропотоке по электрофицированным маршрутам могут следовать в том числе и дизель-поезда. На тех линиях, на которых пассажиропоток очень неоднороден, устраиваются также специальные зонные станции. Здесь происходит оборот пригородных поездов. На каком-то участке пути они могут курсировать чаще, на каком-то – реже.

Лучшие поезда современной России

«Ласточка» – не единственный удобный новый пригородный поезд. Помимо составов этого типа, по дорогам России пассажиров перевозят и дорогие комфортабельные поезда «Самсон». Впервые на такой электричке жители нашей страны смогли прокатиться в декабре 2009 года. На настоящий момент в России пять таких высокоскоростных составов, курсирующих по маршруту Москва — Санкт-Петербург.

Читайте также:  Что такое ГСП? Гипсостружечная плита (ГСП): технические характеристики, состав, применение

Также очень удобным, по мнению пассажиров, является и электропоезд «Аллегро». Российским этот состав, однако, можно считать только наполовину. Курсирует «Аллегро» между Санкт-Петербургом и столицей Финляндии.

Еще один вид современных российских электричек называется «Стриж». Вагоны для таких поездов изготавливаются в Испании, а тянут их отечественные локомотивы. Положительные отзывы электрички этого типа от пассажиров заслужили прежде всего за удобные кресла и тихий плавный ход.

Есть ли в электричках «Ласточка» туалет, мы выяснили выше. Конечно же, таким удобством дополняются все современные пригородные поезда. Имеются туалеты не только в «Ласточках», но и во всех описанных выше составах. Проблем с посещением уборных у пассажиров таких поездов обычно не возникает абсолютно никаких.

«Сокол-250»

В создании этой электрички, способной развивать скорость до 350 км/ч, в самом начале 21 века участвовали около 60 российских и зарубежных организаций. Однако проект этого поезда приемной комиссией был признан неудачным. На испытаниях поезд достиг рекордной для тех времен скорости в 236 км/ч, но у него при этом был выявлен ряд недостатков. Так, у электрички РЖД «Сокол-250» перегревались диски, были недостаточно герметичными вагоны. Также у этого поезда была признана не слишком надежной тормозная система.

Старые серии

Воспользоваться туалетом в таких электричках, как мы выяснили, может быть проблематично. По сегодняшним меркам, комфортабельными старые составы, конечно же, считаться не могут. Однако поезда этого типа за все время своего существования перевезли миллионы пассажиров. И для своей эпохи они, конечно же, могли считаться достаточно удобными.

На настоящее время по железным дорогам курсируют электропоезда старого образца таких серий:

  • ЭР-2К – самая старая модель, проехаться на которой имеют возможность жители Ленинградской области;
  • ЭР2, ЭР2Р, 2Т – с туалетами в головных вагонах;
  • ЭД4М – с биотуалетами в первых вагонах марки ЭКОТОЛ-ЭП.

В некоторых случаях пассажиру может повезти попасть и на электричку «ЭКСПРЕСС». Такие составы старого образца обслуживаются проводниками и оборудованы, соответственно, большим количеством постоянно открытых туалетов.

Акции И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ПОЕЗДА «СТАНДАРТ ПЛЮС»

ИНФОРМАЦИЯ О ПОЕЗДАХ «СТАНДАРТ ПЛЮС»

Для удобства пассажиров и в целях повышения качества их обслуживания АО «Центральная ППК» выделило электропоезда серий ЭД4М (300-500 нумерации), выпущенные не ранее 2014 года, и ЭП2Д, в отдельную категорию «Стандарт плюс».


Поезда «Стандарт плюс» обладают улучшенными потребительскими характеристиками:

  • Широкий тамбур для провоза багажа и велосипедов
  • В них установлены комфортные сиденья

  • Поезда оборудованы система видеонаблюдения для большей безопасности
  • Дополнительный комфорт обеспечивает система климат-контроля
  • В пути следования с помощью бегущей строки производится оперативное информирование пассажиров о текущих и предстоящих остановках, а также о температуре воздуха в вагоне и за окном
  • В пути следования пассажиры могут воспользоваться чистыми и экологичными туалетами

  • Для пассажиров с ограниченными возможностями в составах «Стандарт плюс» созданы все необходимые условия для комфортного проезда
  • У каждого пассажира есть возможность самостоятельно выбрать электропоезд «Стандарт плюс».

    Для этого необходимо найти значок «Стандарт плюс» в разделе «Расписание» официального сайта АО «Центральная ППК», Яндекс-расписании, tutu.ru или в расписании, которое располагается на ж/д станциях.

    Либо обратится за информацией в кассу за консультацией.

    Следует отметить, что стоимость проезда в вагонах новой категории равна тарифам на проезд в пригородных пассажирских поездах.

    Поезда формата «Стандарт плюс» курсируют на направлениях: Курское, Рижское, Белорусское, Савеловское, Киевское.

    Почему в электричке и на платформах нет туалета?

    Почему о людях совсем не заботятся? в электричке туалет есть ИНОГДА. При этом часто он есть, но закрыт. А иногда бывает, что его вообще нет ни в одном из вагонов. Конечно можно сказать что “если у вас проблема,то выйдете на платформе,сходите в туалет и сядьте в следующую электричку”. Но в том и дело, что и на остановке на платформе в большинстве случаев туалета нет нигде,разве что какие-то кусты искать. Ни биотуалетов ничего. Если это конечная крупная остановка,то там конечно вокзал и туалеты. А если небольшая остановка,то часто и вокзала-то никакого нет

    Я думаю, это по причине того, что нет денег. Как обычно. Да и потом, там же кто только не будет их посещать. Алкаши, бомжи, заразные всякие.

    Наша РАша- потому и нет.

    все вопросы к РЖД. Цены на билеты они заламливают нехилые в купе,а заказать нормальные вагоны с туалетами у них денег нет

    Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
    Расскажите, какие впечатления от изменений?

    в электричках есть туалет – в первом головном вагоне как правило. Но он настолько грязный, что я даже стоять бы рядом не стала, не то что заходить в эту смрадную коморку.

    А на платформах да- только на больших станциях есть. На “полустанках” только кусты, если приспичит.

    Автор, на ваш вопрос ответ очевиден. Почему нет? Потому что на это нужны деньги – причем не только на установку, но и на поддержание в должном состоянии. Неужели кто-то будет это финансировать. Они лучше очередные турникеты в два ряда поставят и контролеров в десять человек на один вагон наймут, но уж точно не биотуалетами для пассажиров озаботятся.

    в электричках есть туалет – в первом головном вагоне как правило. Но он настолько грязный, что я даже стоять бы рядом не стала, не то что заходить в эту смрадную коморку.

    А на платформах да- только на больших станциях есть. На “полустанках” только кусты, если приспичит.

    могли бы платные сделать

    Автор, на ваш вопрос ответ очевиден. Почему нет? Потому что на это нужны деньги – причем не только на установку, но и на поддержание в должном состоянии. Неужели кто-то будет это финансировать. Они лучше очередные турникеты в два ряда поставят и контролеров в десять человек на один вагон наймут, но уж точно не биотуалетами для пассажиров озаботятся.

    . могли бы платные сделать

    :)) А вы наивно полагаете, что на больших станциях эти туалеты бесплатные? Платные. Более-менее чистые, но не сказать, что до блеска как полагается в платном заведении. Заходила туда пару раз просто от оочень большой нужды, но всё равно было как-то брезгливо.

    А теперь представьте “полустанок”, где такой большой проходимости людей нет, где вокзальной площади нет, а просто голая платформа и ларек-касса для продажи билетов (а на некоторых даже и кассы нет). Так кто же там туалет строить и содержать станет? Смотрящему человеку банально з/п надо платить, да и “оборудование” в должном состоянии поддерживать, ремонтировать если что. А при малой проходимости просто на самоокупаемости туалет не оставишь) Вот и получается, что такое можно организовать только за счет РЖД. Но разве они на это пойдут? Им же вечно денег не хватает, какие уж там туалеты для людей.

    В Европе туалеты есть, а *** нет.

    Наша РАша- потому и нет.

    +1000000 В Европе есть, поэтому других объяснений я не вижу 🙁

    ммм а где обычно туалет в электричках?

    я слышала иногда . ходют. в пространство между вагонами ..))

    а ведь в крупных городах бывают бесплатные туалеты! и не такие уж они ужасные!

    А меня всегда удивляет, что в аэропортах бесплатные туалеты и в них всегда чисто! А на вокзалах стоят 20 руб и чистотой похвастаться не могут!

    ммм а где обычно туалет в электричках?

    я слышала иногда . ходют. в пространство между вагонами ..))

    Туалет ИНОГДА есть в первом и последнем вагоне в электричке. В половине случаев он там закрыт. Во многих случаях его нет вообще

    А меня всегда удивляет, что в аэропортах бесплатные туалеты и в них всегда чисто! А на вокзалах стоят 20 руб и чистотой похвастаться не могут!

    в аэропорт бомжатину не пускают)

    Почему нет? Я думала, все “ходят” между вагонами. Наверно по этой причине и смысла делать нормальный туалет нету)))))

    в аэропорт бомжатину не пускают)

    На вокзалах туалеты бесплатные при предъявлении билета. Я карточку обычно показываю – они бухтят, что это не билет, но, будучи посланы на фиг, замолкают. Я им предлагаю ее валидатором проверить, как это контроллеры делают. А что у них валидатора нет – так то не моя проблема.

    А в электричках туалета нет, т.к. в СССР всем было плевать на граждан. Электрички то еще советские все в массе своей. Такая вот забота о гражданах была.

    На вокзалах туалеты бесплатные при предъявлении билета. Я карточку обычно показываю – они бухтят, что это не билет, но, будучи посланы на фиг, замолкают. Я им предлагаю ее валидатором проверить, как это контроллеры делают. А что у них валидатора нет – так то не моя проблема.

    А в электричках туалета нет, т.к. в СССР всем было плевать на граждан. Электрички то еще советские все в массе своей. Такая вот забота о гражданах была.

    По билету не пробовала, приехала в Москву на Белорусский вокзал и там такса 20 руб. Но в аэропортах все равно бесплатно для всех, хоть ты провожающий, хоть встречающий. Билет предъявлять не требуют

    Потому что аэропорт в основновном международный. Это будет совсем странно выглядеть, если введет платный вход в туалет. Иностранные граждане не поймут.

    Ездите в памперсах. )))))))

    В Европе туалеты есть, а *** нет.

    в Германии туалеты в электрички просто супер,чистые,красивые,на вокзалаx тоже полно таулетов .Правда не думаю,что в России долго прожили бы туалеты,останется одно мкрое место!

    Маргарита или Анастасия

    У кого 29 февраля день рождения-с днюхой вас!

    Вам нравится имя Алиса?

    Гелевые или кожаные полустельки?

    Творчество Аниты

    Ваши мамы носят обручальные кольца?

    Куда едем отдыхать в этом году?

    Тараканы

    Почему в России пьют жидкий чай?

    Накидайте мне интересных тем

    Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

    Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

    Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

    Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

    Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

    Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

    Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

    Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

    Главный редактор: Воронова Ю. В.

    Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

    Категории электричек и перевозчики

    Категории электричек

    Все электропоезда можно разделить на два больших класса:

    • пригородные
    • дальнего следования (дальние)

    К дальним электропоездам относятся часть «Ласточек» и электрички-экспрессы АО «ФПК», следующие на расстояние свыше 150 км, а также «Сапсаны».

    В разделе «Электрички» показываются «Ласточки» и электропоезда-экспрессы АО «ФПК», поскольку по ряду признаков они больше похожи на пригородные электрички-экспрессы, чем на классические поезда дальнего следования. «Сапсаны» в разделе «Электрички» не показываются. Дальние электрички выделяются на сайте красным цветом.

    Юридически, дальние электрички являются полноценными поездами дальнего следования, о них можно прочитать в разделе «Поезда». Билеты на дальние электрички нельзя купить в пригородных кассах. Удобнее всего покупать билеты через интернет (например, на нашем сайте), также можно купить в кассах АО «ФПК» на вокзале и терминалах самообслуживания. Число билетов ограничено.

    Пригородные электрички можно разделить на:

    • обычные (пассажирские), «Стандарт плюс», «Комфорт»;
    • скорые и скоростные повышенной комфортности.

    Поезда «Стандарт плюс» — обычные электрички, но с рядом преимуществ. Это электропоезда, выпущенные до 2014 года. В электричках «Стандарт плюс» широкий тамбур для провоза багажа и велосипедов, установлены комфортные сиденья, есть кондиционер, биотуалет, места для инвалидов, бегущая строка.

    Поезда «Стандарт плюс» курсируют на Курском, Рижском, Белорусском, Савеловском, Киевском направлениях, а также на участке Москва – Балашиха по рабочим дням.

    Стоимость проезда в них такая же, как и на обычных электричках. Отличить эти поезда от других можно по белой окраске вагона с желтой полосой (кроме поездов Москва – Новопеределкино и Москва – Усово). В расписании электричек на Туту.ру эти поезда отмечены пиктограммой «С+».

    С июня 2020 года на Ленинградском направлении на участке Москва – Клин курсируют поезда “комфорт”. Данные поезда аналогичны “Стандарт плюс”, но обслуживаются составами “Ласточка”.

    С 2020 года на Витебском направлении курсируют поезда “Комфорт” – стоимость проезда в них немного выше, чем стоимость проезда в обычной электричке. Билеты “Комфорт” на проезд в обычных электричках действуют, но не наоборот. Исключение – абонементные билеты. Специальных абонементов на “Комфорт” пока нет, поэтому можно ездить по обычным абонементным билетам.

    Скорые и скоростные электрички делятся на:

    • скорые и скоростные пригородные поезда без предоставления мест;
    • скорые пригородные поезда с предоставлением мест (межобластные экспрессы).

    В скорых электричках с предоставлением мест (выделены на сайте зеленым цветом) предоставляется гарантированное сидячее место, число билетов ограничено, также, как правило, осуществляется продажа через интернет. При покупке билета необходим документ, удостоверяющий личность.

    В скорых электричках без предоставления мест (выделены на сайте синим цветом, за исключением аэроэкспрессов, которые выделены красным цветом) сидячее место, как правило, не гарантируется (кто раньше пришел на посадку, тот и сел), при этом число билетов не ограничено. Реже – ограниченная часть билетов (как правило, по более высокой цене) поступает в продажу с привязкой к конкретному месту, остальная часть билетов – без привязки к месту.

    В редких случаях электричка может являться обычной, при этом иметь часть вагонов повышенной комфортности, за проезд в которых (помимо стоимости билета) взимается дополнительный сбор. В Московском регионе таких поездов нет.

    К скорым электричкам, помимо обычных скорых, относятся также «спутники», электропоезда «РЭКС», аэроэкспрессы.

    Билеты на скорые электрички, как правило, дороже, чем на обычную электричку – на небольшие расстояния примерно в 2 раза дороже обычной, с увеличением расстояния эта разница уменьшается. При покупке билета на скорую электричку необходимо до покупки билета сказать кассиру, что билет нужен на скорую электричку (либо выбрать в терминале категорию «Скорый»).

    Разовый билет на скорую электричку без предоставления мест, как правило, дает право проезда в скорой электричке без предоставления мест данного перевозчика на местах указанного класса обслуживания (если указан), либо в обычной электричке данного перевозчика. То есть если пассажир купил билет на скорую электричку, но опоздал на нее, он может проехать по нему и в обычной электричке.

    Если пассажир имеет неиспользованный разовый билет на обычную электричку, при этом хочет совершить поездку в скорой электричке, то, как правило, он может оформить доплату к разовому билету на обычную электричку – в кассе или в поезде. В случае оформления доплаты непосредственно в поезде (это возможно не всегда, в поезд могут не пустить с билетом на обычную электричку), с пассажира взимается сбор (обычно 100 рублей).

    Обращаем внимание на то, что доплата в кассе ЦППК возможна только, если по данному билету не было прохода через турникета, доплата обычно возможна только в течение часа после приобретения биолета. Доплата в терминале возможно только в том случае, если билет записан на транспортную карту.

    У Московско-Тверской ППК (Ленинградское направление) доплата в кассе возможна не только к разовому, но и к абонементному билету. Есть ограничение – доплата к абонементу на количество поездок возможна только с начальной или конечной станции действия абонемента.

    На направлениях Центральной ППК доплата к абонементному билету на обычную электричку не осуществляется – пассажиру нужно приобрести новый билет.

    Разовый билет на межобластной экспресс АО «Центральной ППК» действует на одну поездку на указанном в билете поезде, либо на любом другом пригородном поезде без предоставления мест.

    Перевозчики

    Перевозчик — организация, которая организует перевозку пассажиров в данном поезде.

    Для пассажира важно знать, что билет на поезд одного перевозчика почти всегда является недействительным в поездах другого перевозчика.

    Например, билеты Александров — Балакириево, купленные в кассе ОАО «Центральной ППК», не действуют на проезд в электричке «Северной ППК» сообщением Александров — Ярославль.

    Кроме того, у разных перевозчиков могут действовать разные условия провода спортивного инвентаря (лыжи, велосипеды), а также разные порядки оформления льготных билетов (например, у ОАО «Центральной ППК» при оформлении безденежного билета в пределах МТУ, кроме поездов с предоставлением мест, достаточно социальной карты москвича (СКМ), у «Аэроэкспресса» нужно, помимо СКМ, предъявлять паспорт, у «Северной ППК» нужно предъявлять «бумажные» документы на льготу, так как у кассиров нет технической возможности оформить билет по СКМ).

    Название перевозчика можно узнать на странице маршрута (расписания) электрички.

    Перевозчики для электропоездов Московского узла

    На Ленинградском направлении Москвы перевозчиком является «Московско-Тверская ППК».

    Для аэроэкспрессов перевозчиком является ООО «Аэроэкспресс».

    Для электричек «Ласточка» (дальнего следования) и других электропоездов дальнего следования (кроме «Сапсанов»), отправляющихся с вокзалов Москвы, перевозчиком является АО «ФПК». Для электропоездов «Сапсан» перевозчиком является Дирекция скоростного сообщения (ДОСС) – филиал ОАО «РЖД».

    Во всех остальных случаях (в том числе, в электричках «РЭКС» всех направлений) в Московском регионе перевозчиком выступает ОАО «Центральной ППК».

    Перевозчики для электропоездов Санкт-Петербургского узла

    Для электричек дальнего следования («Сапсаны», «Ласточки» на расстояние свыше 200 км) перевозчиком является АО «ФПК», либо ДОСС. Для пригородных электричек (в том числе, пригородных «Ласточек» (следующих на расстояние до 200 км)) перевозчиком выступает ОАО «Северо-Западная ППК». С 1 января 2016 года проезд в «Ласточках» ОАО «СЗ ППК» осуществляется по билету категории «Скорый». Билеты категории «пассажирский» для проезда в «Ласточках» не действительны.

    В электричках нет туалетов.

    1) Пожалуйста поясните в каком поезде вы ехали (дата, время, номер поезда)
    Исходя из вашего сообщения ничего нельзя понять. Ежедневно на линии более 50 составов. Про какой речь?

    2) Туалеты находятся в головных вагонах. У нас нет ни одного состава, в которм не было бы туалета в головном вагоне. Визуально его видно как некое помещение, “отнявшее” часть площади от салона головного вагона. Вход в туалет из 1-го тамбура головного вагона.

    3) Все туалеты на сегодняшний момент открыты (что не скажешь например про московскую дорогу. На калининградской дороге они вообще в принципе закрыты все до единого, даже летом. Но речь не об этом.
    Скорее всего вас ввела в заблуждение конкретная работница. Поэтому просьба уточнить.

    4) Причины по которым туалет может быть закрыт:
    – неисправность туалета.
    – движение поезда в районе санитарной зоны. (Данное требование не распространяется на туалеты замкнутого типа, у которых смыв происходит в бак-накопитель. Эти туалеты должны быть открыты вне зависимости от санитарных зон).
    -переполнение накопительного бакак туалета замкнутого типа. (Во избежание выхода туалета из строя, при полном заполнении бака-накопителя, доступ в туалет запрещается, туалет закрывается)

    5) СПК в настоящее время постепенно переходит на режим работы туалетов – один открытый туалет в составе (в хвостовом вагоне). Данный туалет сопровождается уборщиком туалетных помещений, который следит за чистотой, меняет бумагу, и главное (для нас) – следит за исправностью системы обогрева и не допускает разморозки зимой системы водоснабжения из-за отсутсвия обогрева или открытой форточки. Ибо разорванная труба водоснабжения – это ЭЛО на весь зимний сезон. Второй туалет при этом закрыт.
    В обратном направлении туалеты меняются местами.
    Обоснование простое: лучше один чистый исправно-действующий, чем два, но оба не действующих.
    Опыт был очень удачно внедрен на Западно-Сибирской дороге.

    дополнительно:
    Основная беда – это разрыв систем водоснабжения зимой. Согласно руководства по эксплуатации на электропоезд, использование туалетов зимой не предусмотрено. Однако САНПиН обязывает чтобы туалеты зимой работали.
    Однако технике и воде плевать на САНПиН. Электропоезда и их конструкция были разработаны в то время, когда действовали старые нормы. А там туалеты обязаны были работать с 15 апреля по 15 октября.
    И трубы краны, баки зимой после попытки введения в жизнь новых норм САНПиН на старом подвижном составе благополучно порвало.
    Новые составы (те которые конструируют и выпускают с завода после введения новых норм САНПиН) имеют иное решение по обогреву туалетов, чтобы они работали и зимой.
    фото здесь http://www.svrpk.ru/forums/9/535/498/

    Сейчас полным ходом внедряем техническое решение для всего парка вагонов, выпущенных до ввода новых норм САНПиН для всесезонного обогрева помещения туалета. Только после этого возможно восстановление труб водоснабжения. Обратное – как говорится – на одни сутки. Результат – ниже на фото.
    Так что ситуация будет выправляться, поверьте.

    Фото для размышления:
    результат того, как нельзя необдуманно вводить законы и нормы для условий не предназначенных для этого.
    Введение нормы САНПиН об обязательной работе туалетов зимой в составе, конструктивно для этого не предназанченном:

    “Кунгурская ледяная пещера”, блин. Ключи лежат на льду раковины.
    Разорвало всё: раковину, унитаз, трубы, клапаны, краны, баки

    1) Пожалуйста поясните в каком поезде вы ехали (дата, время, номер поезда)
    Исходя из вашего сообщения ничего нельзя понять. Ежедневно на линии более 50 составов. Про какой речь?

    2) Туалеты находятся в головных вагонах. У нас нет ни одного состава, в которм не было бы туалета в головном вагоне. Визуально его видно как некое помещение, “отнявшее” часть площади от салона головного вагона. Вход в туалет из 1-го тамбура головного вагона.

    3) Все туалеты на сегодняшний момент открыты (что не скажешь например про московскую дорогу. На калининградской дороге они вообще в принципе закрыты все до единого, даже летом. Но речь не об этом.
    Скорее всего вас ввела в заблуждение конкретная работница. Поэтому просьба уточнить.

    4) Причины по которым туалет может быть закрыт:
    – неисправность туалета.
    – движение поезда в районе санитарной зоны. (Данное требование не распространяется на туалеты замкнутого типа, у которых смыв происходит в бак-накопитель. Эти туалеты должны быть открыты вне зависимости от санитарных зон).
    -переполнение накопительного бакак туалета замкнутого типа. (Во избежание выхода туалета из строя, при полном заполнении бака-накопителя, доступ в туалет запрещается, туалет закрывается)

    5) СПК в настоящее время постепенно переходит на режим работы туалетов – один открытый туалет в составе (в хвостовом вагоне). Данный туалет сопровождается уборщиком туалетных помещений, который следит за чистотой, меняет бумагу, и главное (для нас) – следит за исправностью системы обогрева и не допускает разморозки зимой системы водоснабжения из-за отсутсвия обогрева или открытой форточки. Ибо разорванная труба водоснабжения – это ЭЛО на весь зимний сезон. Второй туалет при этом закрыт.
    В обратном направлении туалеты меняются местами.
    Обоснование простое: лучше один чистый исправно-действующий, чем два, но оба не действующих.
    Опыт был очень удачно внедрен на Западно-Сибирской дороге.

    дополнительно:
    Основная беда – это разрыв систем водоснабжения зимой. Согласно руководства по эксплуатации на электропоезд, использование туалетов зимой не предусмотрено. Однако САНПиН обязывает чтобы туалеты зимой работали.
    Однако технике и воде плевать на САНПиН. Электропоезда и их конструкция были разработаны в то время, когда действовали старые нормы. А там туалеты обязаны были работать с 15 апреля по 15 октября.
    И трубы краны, баки зимой после попытки введения в жизнь новых норм САНПиН на старом подвижном составе благополучно порвало.
    Новые составы (те которые конструируют и выпускают с завода после введения новых норм САНПиН) имеют иное решение по обогреву туалетов, чтобы они работали и зимой.
    фото здесь http://www.svrpk.ru/forums/9/535/498/

    Сейчас полным ходом внедряем техническое решение для всего парка вагонов, выпущенных до ввода новых норм САНПиН для всесезонного обогрева помещения туалета. Только после этого возможно восстановление труб водоснабжения. Обратное – как говорится – на одни сутки. Результат – ниже на фото.
    Так что ситуация будет выправляться, поверьте.

    Фото для размышления:
    результат того, как нельзя необдуманно вводить законы и нормы для условий не предназначенных для этого.
    Введение нормы САНПиН об обязательной работе туалетов зимой в составе, конструктивно для этого не предназанченном:
    [photo]115-943efdb2cc6cf39495cb65d9663e70dc.jpg[/photo]

    “Кунгурская ледяная пещера”, блин. Ключи лежат на льду раковины.
    Разорвало всё: раковину, унитаз, трубы, клапаны, краны, баки

    Оцените статью
    Добавить комментарий